О компании

О компании Wolfram Research

Основанная Стивеном Вольфрамом в 1987 году, компания Wolfram Research является одной из наиболее авторитетных компаний по производству программного обеспечения в мире, а также активным инноватором в области научных и технических разработок. Как пионеры в вычислительной науке и создатели вычислительных понятий, мы воплотили в жизнь давнее намерение создать научную и техническую базу, а также необходимый инструментарий для того, чтобы сделать вычисления всё более мощной силой в сегодняшнем и завтрашнем мире.

В течение более чем четверти века, мы постепенно создали беспрецедентную базу технологий, которая делает возможным обширный портфель нашей инновационной продукции. В центре находится принципиально новый язык Wolfram Language, который определяет уникальное сближение компьютерных вычислений и информации.

Система Mathematica Вышедшая в свет в 1988 году система Mathematica является нашим первоначальным и многолетним программным продуктом, а также значительным авторитетом в технических и образовательных сообществах, насчитывая миллионы увлечённых пользователей по всему миру. Построенная на основе нашей глобальной базы технологий, система Mathematica представляет собой уникальное сочетание большого количества серьезных научных разработок, выдающегося дизайна, ориентированного на пользователя, и является программным обеспечением мирового уровня.

Развитие вычислительной отрасли стало толчком для технического прогресса последней половины столетия. Наша цель состоит в создании технологической базы, которая позволит вычислительной отрасли достичь её полного потенциала в ближайшие десятилетия: сделать возможным вычисление всего того, что может быть посчитано, когда бы и где бы это ни было необходимо, а также сделать все границы вычислительной вселенной достижимыми.

Поисковая строка Wolfram|AlphaВ 2009 году, используя язык, который сейчас носит название Wolfram Language, мы запустили Wolfram|Alpha, впервые сделав крупномасштабную вычислительную информацию практической реальностью, и давая начало множеству неожиданных технологических направлений. Ежедневно используемая миллионами людей по интернету, через мобильные приложения и персональные помощники, а также используемая в форме корпоративных приложений, Wolfram|Alpha представляет собой один из самых сложных и амбициозных проектов программного обеспечения всех времён, а также крупное интеллектуальное и технологическое достижение.

Наша организация создавалась концентрируясь на долгосрочных целях, в то же время продолжая предоставлять лучшие продукты и услуги. Под руководством генерального директора Стивена Вольфрама, за последние два десятилетия мы собрали замечательную по широте кругозора и глубине знаний команду, постоянно привлекая новые выдающиеся таланты в нашу уникальную по продуктивности, интеллектуальную среду.

Как интеллектуальный инноватор, наша компания является сторонником и пропагандистом образования и информационного обмена. Нашими пользователями являются университеты и высшие учебные заведения всего мира. При этом, мы создали самую большую в мире сеть бесплатных вычислительных и технических информационных сайтов, и продолжаем определять новые направления в программах обучения, а также предлагаем многообразие прогрессивных программ, ориентированных на студентов, которые служат в качестве богатой тренировочной базы для будущих лидеров в области науки и технологий.

Стивен Вольфрам, Новый вид наукиНаряду со многими достижениями, осуществившимися благодаря Wolfram технологиям за последнюю четверть века, стала выпущенная в 2002 году новаторская книга A New Kind of Science, написанная Стивеном Вольфрамом, которая определила новое широкое направление для вычислительных и фундаментальных наук, и уже оказывает значительное влияние в науке, технологии и искусстве, а также даёт начало многим значительным нововведениям среди Wolfram технологий, особенно в Wolfram|Alpha.

Стратегия развития нашей организации состоит в проведении разработок по ряду направлений, от постоянного совершенствования основных алгоритмов и информационных банков, до поддержания новейших высокопроизводительных компьютерных архитектур и технологий развертывания, развития совершенно новых концепций и возможностей, и систематической реализации результатов в форме нашей продукции, услуг и экспериментальных программ, с целью сделать инновационные технологии доступными для наиболее широкого спектра людей и организаций.

В долгосрочной перспективе мы решили остаться частной неакционерной группой компаний, а наш постоянный успех в бизнесе позволил нам создать стабильную организацию, способную производить широкий спектр научных исследований и разработок. С тесно сплоченным, но географически рассредоточенным коллективом около 700 сотрудников, мы выработали единый подход к удивительно широкому спектру междисциплинарных проектов, эффективно развивая инновации и быстро реализуя их в наших продуктах.

Корпоративный пикник компании Wolfram Research в 2013 годуДва первых десятилетия развития нашей компании увенчались для нас рядом последовательных достижений. Наши идеи и разработки глубоко проникли в современную науку и технологии, а также стали символом технических новшеств для целого поколения людей. И теперь мы смотрим в будущее с ожиданием новых достижений нашей уникальной по возможностям компании в предстоящие годы и десятилетия.

Празднование 25-летия системы Mathematica
Листать юбилейный скрапбук »

Мы находимся в Champaign, IL (центральный офис); Oxfordshire, UK (европейский офис); Tokyo, Japan (азиатский офис); а также в Cambridge, MA; и других местах мира.



Select Language: enjaespt-brzhko

Company

About Wolfram Research

Founded by Stephen Wolfram in 1987, Wolfram Research is one of the world's most respected computer, web, and cloud software companies—as well as a powerhouse of scientific and technical innovation. As pioneers in computation and computational knowledge, we have pursued a long-term vision to develop the science, technology, and tools to make computation an ever-more-potent force in today's and tomorrow's world.

Over the course of more than a quarter of a century, we have progressively built an unprecedented base of technology that now makes possible our broad portfolio of innovative products. At the center is the revolutionary Wolfram Language, which defines a unique convergence of computation and knowledge.

MathematicaFirst released in 1988, Mathematica is our original, longstanding flagship product—and a major force in the technical and educational communities, with millions of dedicated users around the world. Built on our global technology base, Mathematica represents a unique blend of major research breakthroughs, outstanding user-oriented design, and world-class software engineering.

The rise of computation has been a major world theme for the past fifty years. Our goal is to provide the framework to let computation achieve its full potential in the decades to come: to make it possible to compute whatever can be computed, whenever and wherever it is needed, and to make accessible the full frontiers of the computational universe.

Wolfram|Alpha Search BoxIn 2009, building on what is now the Wolfram Language, we introduced Wolfram|Alpha—for the first time making large-scale computational knowledge a practical reality, and introducing a host of unexpected new technology directions. Used by millions of people every day on the web, through mobile apps and intelligent assistants, and in enterprise deployments, Wolfram|Alpha represents one of the most complex and ambitious software projects of all time, and a major intellectual and technological achievement.

Our organization has been built to focus on long-term goals while consistently delivering the best possible products and services on an ongoing basis. Led by CEO Stephen Wolfram, we have assembled over the past quarter century a team of remarkable breadth and depth, continually attracting outstanding new talent to our uniquely productive intellectual environment.

As intellectual pioneers, our organization maintains a deep commitment to communication and education. Not only are our products used at schools, colleges, and universities throughout the world, but we have also developed the world's largest free network of technical and computational websites, and we are defining new curriculum directions as well as offering a variety of innovative student programs—which have served as a rich training ground for future leaders in science and technology.

Stephen Wolfram--A New Kind of ScienceAmong the many advances made possible by Wolfram technologies over the past quarter century is Stephen Wolfram's own groundbreaking 2002 book A New Kind of Science, which defines a sweeping new direction for computation and basic science, and has had an increasingly profound effect in science, technology, and the arts—as well as seeding many important Wolfram technology innovations, especially in Wolfram|Alpha.

Our strategy as an organization is to maintain a portfolio of development, from continually strengthening our core algorithms and knowledgebase, to supporting the latest computing and deployment architectures, to developing major new concepts and capabilities—and consistently delivering the results in the form of products, services, and experimental initiatives that make breakthrough technology accessible to the broadest possible spectrum of people and organizations.

In our focus on long-term objectives, we have chosen to remain a closely held private group of companies, and our consistent business success has allowed us to build a strong organization capable of pursuing a broad range of research and development. With a tightly knit but geographically distributed group of close to 700, we are able to take a unified approach to a remarkable range of interdisciplinary projects, efficiently developing major innovations and quickly implementing them in our products.

2013 Wolfram Research Company PicnicOur first quarter century saw a sequence of progressive achievements. Our ideas and products have spread throughout the fabric of modern science and technology and have informed a generation of technical innovation and education. And now we look forward to the increasing contributions that our unique technology base and uniquely positioned organization can make in the years and decades to come.

Celebrating 25 years of Mathematica
Explore the Anniversary Scrapbook »

Locations: Champaign, IL (worldwide headquarters); Oxfordshire, UK (European headquarters); Tokyo, Japan (Asian headquarters); Boston, MA; with additional locations worldwide.



Select Language: jaespt-brzhruko